Компания осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону "О защите прав потребителей".
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится бесплатно
ВОЗВРАЩЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Если Вы приобрели товар с явным заводским браком, Вы имеете право вернуть такой товар, опираясь на статью 8 «О защите прав потребителя». Бракованным считается такой товар, в котором:
устранение дефекта невозможно;
для устранения дефекта требуется более двух недель;
дефект изменяет товар так, что он уже не соответствует своему описанию в договоре о покупке.
Недостающий товар подлежит возврату, после чего Вы выбираете удобный для Вас способ компенсации:
обмен товара на аналогичный (если на данный момент такого же нет налицо, Вы можете подождать, пока появится или выбрать другой способ компенсации);
получить другой товар на ту же сумму, которую Вы заплатили за бракованный товар;
возврат денег в размере стоимости товара.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТОВАРА КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ
В течение 14 дней Вы имеете полное право вернуть товар, если он Вам просто не понравился или не подошел по цвету, размеру и т.д. Для этого есть несколько условий, которые должны соблюдаться с Вашей стороны:
наличие номера заказа из интернет-магазина, что данный товар Вы приобрели у нас;
сохранение полной комплектации товара;
сохранение цельной заводской упаковки, пломбы, печатей;
товар сохранен в том же виде, что был куплен;
товар не использовался.
Помните, что в случае возврата качественного товара закон Украины защищает не только Вас, но и последующих покупателей. Товар, который Вы вернули только потому, что он не понравился лично Вам, будет продан тому человеку, которому этот товар придется по душе. Он будет использован по назначению и потому важно, чтобы он остался таким же, каким попал в Ваши руки.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ:
Вы можете позвонить по контактным телефонам на нашем сайте и уточнить всю процедуру возврата или обмена товара у менеджера;
указываете имя, фамилию и номер заказа на нашем сайте (приходит Вам в виде e-mail сообщения после полного оформления заказа на нашем сайте);
если у Вас нет данных, укажите город и приблизительную дату оформления заказа, чтобы менеджер мог найти Ваш заказ в базе и подтвердить то, что Вы являетесь нашим клиентом;
укажите причину обмена или возврата товара;
опишите дефект или причину обмена/возврата товара и по просьбе менеджера предоставьте фото доказательство;
КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕДУРУ ВОЗВРАЩЕНИЯ И ОБМЕНА ТОВАРА?
Прежде чем забрать товар из «Новой Почты» или у курьера, откройте упаковку и убедитесь, что Вас все устраивает. Это поможет Вам значительно сократить временные потери возврата, в случае заводского брака или если товар Вам не понравился.
КОМПЕНСАЦИЯ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР И ДОСТАВКУ
Мы обязуемся вернуть Вам деньги на Ваш банковский счет в период 7 дней с момента получения неподошедшего Вам товара.
Вы должны отправить нам товар без наложенного платежа. Это делается во избежание мошенничества, ведь у нас нет гарантий, что каждый клиент вернет нам именно наш товар.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.